Company info

The history of the company "QUARTA-RAD" starts in 1990, when several people of the Moscow Engineering Physics Institute staff created a small enterprise called "QUARTA". As early as next year the trademark “QUARTA" was patented ( #101564). After a while, the second trademark “RADEX” was also registered, which later became a respected and a well known manufacturing brand not just in Russia.

The ways of development strategy implementation were changed, technical algorithms had been optimized, the production facilities and capabilities of devices have been improved, meanwhile «RADEX» remains faithful to its main principles of quality and reliability.

Even today, when competition in the market of special measuring equipment is particularly high, the company " QUARTA-RAD" strengthens its presence every year. Regular customers and trading partners know that any device of the brand «RADEX» corresponds fully to the declared specifications and international quality standards, and has a long service life.

 

AT THE FOREFRONT OF SCIENTIFIC WORK

The history of "QUARTA-RAD" is that rare case when a business did not come to science, but science has learned the business. Since the company has initially been created by scientists who knew nearly everything about the technical side, it has significantly influenced the further development of the "QUARTA-RAD" brand.

 

Along with successful business practice, the company invests significant funds annually into modern scientific research, development and optimization of scientific tools and devices. "QUARTA -RAD" products demonstrate the Scientific Excellence benchmark in a given area. Our specialists is excels at quick implementation of most advanced and effective solutions.

О компании

Cвою историю компания «КВАРТА-РАД» ведет с 1990 года, когда несколько сотрудников Московского инженерно-физического института создали малое предприятие «КВАРТА». Уже в следующем году была запатентована торговая марка «КВАРТА» под номером 101564. Спустя некоторое время была зарегистрирована вторая торговая марка “RADEX” (“РАДЭКС”) которая стала впоследствии уважаемым и известным не только в России производственным брендом.

На протяжении всей истории развития компании основная цель – выпуск простых, надежных и при этом высокоточных приборов (дозиметров радиации, люксметров, индикаторов радона) российского производства — оставалась неизменной.

Менялись способы реализации стратегии развития, оптимизировались технические алгоритмы, улучшалась производственная база и возможности приборов, но «RADEX» всегда  верна своим главным принципам качества и надежности.

Даже сегодня, когда конкуренция на рынке специального измерительного оборудования особенно высока, компания «КВАРТА-РАД» ежегодно укрепляет свои позиции. Постоянные потребители и торговые партнеры компании уже знают, что любой прибор под брендом «RADEX» обязательно соответствует заявленным характеристикам и международным стандартам качества, имеет большой ресурс работы и все необходимые сертификаты.

В авангарде научной работы

История создания «КВАРТА-РАД» — это тот редкий случай, когда не бизнес пришел в науку, а наука научилась бизнесу. Поскольку компания изначально была создана именно учеными, знающими практически все о своей работе, это существенно повлияло и на дальнейшее развитие «КВАРТА-РАД».

Параллельно с успешной предпринимательской деятельностью компания ежегодно вкладывает серьезные финансовые средства в современные научные разработки и оптимизацию работы приборов. Именно по продукции «КВАРТА-РАД» можно легко отслеживать, на каком этапе находится сегодня передовой научный опыт в той или иной области. «КВАРТА-РАД» умеет быстро воплощать в жизнь самые современные и эффективные решения.